1 Попытка царя Вавилона объединить религии его империи вокруг самообожествления позднее повторено Зверем, последним вождем мировой власти язычников (Откр 13:11−15). См. «Зверь» (Дан 7:8; Откр 19:20). Попытки самообожествления неоднократно делались и потом земными вождями язычников, как напр., Дан 6:7; Деян 12:22. Позже тем же грешили Римские императоры. 3:17. Еврейские юноши, сохранившие верность своему Богу в то время, как народ Израильский забыл Его, живя вдали от своей земли, символизируют еврейский «остаток» последних дней (Ис 1:9; Рим 11:5), который будет верен Богу в горниле великой скорби (Откр 7:14).
31 Навуходоносор был первым царем языческого мира, с которого начались «времена языческие» (Лк 21:24; Откр 16:14). Он вполне сознавал величие и всеобъемлющий характер вверенной ему империи (Дан 2:37−38), как сознавал это и Кир (Езд 1:2).
Комментарии Скоуфилда на книгу пророка Даниила, 3 глава. Комментарии Скоуфилда.