1 Порядок событий в Ис 10 и 11 заслуживает особого внимания. Ис 10 дает картину бедствий остатка еврейского народа в Палестине во время великой скорби (Пс 2:5; Откр 7:14), наступления и уничтожения языческих полчищ под водительством Зверя (Дан 7:8; Откр 19:20). Вслед за этим в Ис 11 дано описание славного периода Царства. Тот же самый порядок представлен в Откр 19:20. См. «Царство», В. 3., Быт 1:26−28; Зах 12:8; Н. 3., Лк 1:31−33;1Кор 15:28; также Мф 3:2, примеч.; 6:33, примечание).

Ничего из предсказанного не произошло при Первом пришествии Христа. Это видно из сравнения истории времен Христа с этим и всеми другими параллельными пророчествами. Он не только не собрал рассеявшийся народ Израиля и не установил мир на земле, но вскоре после Его распятия (в 70-м г. н.э.) Иерусалим был разрушен и Палестинские евреи рассеялись по всему миру.

1 Эта глава — пророческая картина будущего Царства, того, о котором Иоанн Креститель говорил, что «оно приблизилось». Тогда оно было отвергнуто, но будет учреждено, когда Сын Давидов придет опять во славе (Лк 1:31−32; Деян 15:15−16).

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии Скоуфилда на книгу пророка Исаии, 11 глава. Комментарии Скоуфилда.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.