д. О комнатах внутреннего двора (42:1−14)

Иез 42:1−12. Выйдя из здания собственно храма, Иезекииль «обходит» и описывает несколько примыкающих к нему строений служебного назначения, или священнических комнат (в схеме Тысячелетнего храма под знаком «Кс»). Эта серия комнат связана была со внутренним двором, но входили в них из внешнего двора. На северной стороне высились два здания с общим коридором шириной 5 метров (десять локтей; стих 4). Ряд комнат со стороны внешнего двора (стих 7) «вытянулся» в длину на 25 метров (пятьдесят локтей). В два раза длиннее был другой ряд комнат — тех, что были перед храмом (сто локтей), т. е. примыкали к святилищу. Все они располагались в три яруса, причем комнаты, находившиеся на третьем ярусе, занимали более узкое пространство (были сделаны уже; стих 6) чем те, что располагались на первых двух ярусах (стихи 3−6). Идентичный «комплекс» комнат имелся на южной стороне храма (стихи 10−12).

Иез 42:13−14. Ангел объясняет Иезекиилю назначение этих комнат (сравните с 44:19 и 46:20). Согласно Моисееву закону часть приношений шла в пищу священникам (Лев 2:3, 10; 6:16, 26−30; 7:7−10). По Иезекиилю схожий порядок «вещей» сохранится в Тысячелетнем храме.

е. О внешних стенах храма (42:15−20)

Иез 42:15−20. Произведя все замеры в пределах храма и храмовой площади, Ангел вывел Иезекииля «наружу» и стал измерять внешние стены комплекса. В переводе на современный «язык» каждая из них насчитывала в длину 1500 метров. Так в еврейском тексте; согласно Септуагинте — 250 м., и в этом случае речь идет о стене внешнего двора, размеры которой даны в 40:5. Если же принять еврейское прочтение, то перед пророком предстало идеально квадратное пространство таких громадных размеров, которое могло бы вместить в себя весь древний Иерусалим. Но в любом случае главная идея, переданная здесь, это резкая отделенность святого места от несвятого. По высказыванию одного из богословов прошлого, мысль пророка настолько привязана к храму, что все, что вне его, точнее, «вне Бога», — «пустыня».

ж. Возвращение славы Господней (43:1−12)

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Толкование Далласской семинарии на книгу пророка Иезекииля, 42 глава. Толкование Далласской семинарии.


«Славянское Евангельское Общество»

«Славянское Евангельское Общество»:
Толкование Далласской семинарии.
© 1989−1996.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.