Римлянам 5 глава

Послание к Римлянам апостола Павла
Синодальный перевод → Подстрочник: TR + SYN

 
 

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
 

через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
 

И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
 

от терпения опытность, от опытности надежда,
 

а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
 

Ибо Христос, когда ещё мы были немощны, в определённое время умер за нечестивых.
 

Ибо едва ли кто умрёт за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
 

Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками.
 

Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасёмся Им от гнева.
 

Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его.
 

И не довольно сего, но и хвалимся Богом через Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
 

Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили.
 

Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
 

Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
 

Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
 

И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений.
 

Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
 

Посему, как преступлением одного — всем человекам осуждение, так правдою одного — всем человекам оправдание к жизни.
 

Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
 

Закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
 

дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
 



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.