4 Закон был дан трижды. Сначала устно в Ис 20:1−17. Это был только закон без введения священства и жертв в случае согрешения. Он сопровождался правилами (Ис 21:1 — 23:13), относящимися к взаимоотношениям между евреями.
К ним были добавлены (Ис 23:14−19) указания о соблюдении трех главных праздников (Ис 23:20−33) и о владении Ханааном. Эти слова передал Моисей народу (Ис 24:3−8), который был затем допущен к общению с Богом вместе со старейшинами (Ис 24:9−11). Затем Моисей был позван на гору, где обрел каменные скрижали (Ис 24:12−18). После этого повествование разделяется. Моисей на горе получает непосредственные указания относительно скинии, священства и жертвоприношений (Исх 25−31). Между тем (Исх 32) народ под руководством Аарона нарушает первую заповедь. Моисей, возвратившись, разбивает скрижали, «написанные перстом Божиим» (Ис 31:18; Ис 32:16−19). Скрижали были сделаны Моисеем вновь. и закон был снова записан рукою Бога (Ис 34:1, 28−29; Втор 10:4).
Комментарии Скоуфилда на Исход, 20 глава. Комментарии Скоуфилда.