20 Не случайно то, что говорится здесь, в стихах 20 и 24, не находит отражения в проповеди Христа на горе Елеонской, как передана она Матфеем и Марком. Дело в том, что в этой проповеди Иисус подразумевал две осады Иерусалима. Лука (21:20−24) выделяет ту из них, которая имела место при Тите в 70 году н. э., когда город был взят неприятелем, и 24-й стих исполнился буквально. Но та осада со всеми ее ужасами служит лишь предзнаменованием последней осады города в конце «нынешнего века», когда година «великой скорби» достигнет своего апогея. Тогда Иерусалим тоже будет взят, и освобождение придет к нему со славным появлением Господа (Откр 19:11−21). Мф 24:15−28 и Мк 13:14−26 говорят об этой последней осаде в период «великой скорби». Лк 21:20−24 — о разрушении Иерусалима Титом. В его Евангелии знамением является окружение Иерусалима войсками (Лк 21:20), а у Мф 24:15 и у Мк 13:14 — «мерзость запустения» на святом месте (2Фес 2:4).
24 «Времена язычников» начались с пленения Иуды Навуходоносором (2Пар 36:1−21), и с тех пор Иерусалим находился под властью язычников.
Комментарии Скоуфилда на евангелие от Луки, 21 глава. Комментарии Скоуфилда.