2 Хотя нигде не говорится, что Иосиф символизирует Христа, аналогии слишком многочисленны, чтобы быть случайными. Вот они:
1) оба были иредметом особенной отцовской любви (Быт 37:3; Мф 3:17; Ин 3:35; 5:20);
2) в обоих случаях мы видим ревность братьев (Быт 37:4; Ин 15:25):
3) высокие притязания обоих были свергнуты близкими (Быт 37:8; Мф 21:37−39; Ин 15:24−25);
4) против обоих близкие по крови составили заговор (Быт 37:18; Мф 26:3−4);
5) Иосифа намеривались убить близкие по крови так же, как и Христа (Быт 37:24; Мф 27:35−37);
6) если вспомнить, что Иосиф взял в жены язычницу, а Христос обрёл невесту в лице Церкви, принявшей не только евреев, но и язычников, то и здесь можно продлить нашу параллель (Быт 41:1−45; Деян 15:14; Еф 5:25−32);
7) как Иосиф примирился с братьями своими и позже превозносил их, так будет и со Христом и Его израильскими братьями (Быт 45:1−15; Втор 30:1−10; Ос 2:14−18; Рим 11:1, 15, 25−26).

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии Скоуфилда на Бытие, 37 глава. Комментарии Скоуфилда.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.