3. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДАВИДА В СЕКЕЛАГ (ГЛ. 29−30)

а. Дилемма, возникшая перед Давидом (глава 29)

Глава 29. В канун битвы Филистимляне расположились у Афека (в том же самом месте, где лет за 90 до того нанесли поражение Израилю, после чего захватили ковчег завета; 4:10−11). Израильское же войско разбило свой стан у изреельского источника на склоне горы Гелвуй, примерно в 65 километрах на северо-восток от Афека. В арьергарде филистимского войска находились Давид… и его люди.

И хотя царь Анхус питал к Давиду полное доверие (29:3), князья Филистимские стали негодующе возражать против присутствия евреев в своем стане; вероятно, они полагали, что в разгаре битвы те перебегут на сторону израильтян. Переубедить их Анхусу не удалось (стихи 6−7, 9). После не очень-то решительного протеста Давид, надо думать, с облегчением возвратился в Секелаг.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Толкование Далласской семинарии на первую книгу Царств, 29 глава. Толкование Далласской семинарии.


«Славянское Евангельское Общество»

«Славянское Евангельское Общество»:
Толкование Далласской семинарии.
© 1989−1996.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.