Вот израильтяне, которые вышли из Египта.
через Еноха — клан енохитов;
через Фаллу — клан фаллуитов;
через Хармия — клан хармитов.
через Немуила — клан немуилитов;
через Иамина — клан иаминитов;
через Иахина — клан иахинитов;
через Саула — клан саулитов.
через Цефона — клан цефонитов;
через Хагги — клан хаггитов;
через Шуни — клан шунитов;
через Ерия — клан еритов;
через Арели — клан арелитов.
через Шелу — клан шеланитов;
через Пареца — клан парецитов;
через Зераха — клан зерахитов.
через Хецрона — клан хецронитов;
через Хамула — клан хамулитов.
через Толу — клан толаитов;
через Фуа — клан фуанитов;
через Шимрона — клан шимронитов.
через Середа — клан середитов;
через Елона — клан елонитов;
через Иахлеила — клан иахлеилитов.
через Махира — клан махиритов (Махир был отцом Галаада);
через Галаада — клан галаадитов.
через Иезера — клан иезеритов;
через Хелека — клан хелекитов;
через Шехема — клан шехемитов,
через Хефера — клан хеферитов.
через Шутелаха — клан шутелахитов;
через Бехера — клан бехеритов;
через Тахана — клан таханитов.
через Ерана — клан еранитов.
Это потомки Иосифа по их кланам.
через Белу — клан белаитов;
через Ашбела — клан ашбелитов;
через Ахирама — клан ахирамитов;
через Хуфама — клан хуфамитов.
через Арда — клан ардитов;
через Наамана — клан нааманитов.
через Шухама — клан шухамитов.
Это кланы Дана:
через Имну — клан имнитов;
через Ишви — клан ишвитов;
через Берию — клан бериитов;
через Хевера — клан хеверитов;
через Малхиила — клан малхиилитов.
через Иахцеила — клан иахцеилитов;
через Гуни — клан гунитов;
через Шиллема — клан шиллемитов.
через Гершона — клан гершонитов,
через Каафа — клан каафитов,
через Мерари — клан мераритов.
клан ливнитов,
клан хевронитов,
клан махлитов,
клан мушитов,
клан корахитов.
(Кааф был предком Амрама.
26:1 — 36:13 Заключительный раздел книги Чисел начинается с повторения плана овладения обетованной землей и со второй переписи народа, предпринятой в военных целях и для установления наследства. На этот раз в ней перечислены все поколения в каждом колене (по-видимому, в связи с распределением уделов земли между коленами). Как и в гл. 1, левиты не включены в это исчисление. Несколько разделов посвящены вопросам, связанным со служением Господу, причем особенно подчеркиваются темы наследства (гл. 33−34) и святости. Большинство законов о жертвоприношениях приведены в соответствие с условиями жизни в обетованной земле, где Господь будет пребывать со Своим народом (гл. 28−30). Условия, на которых Рувиму, Гаду и половине колена Манассиина позволяется поселиться на восток от Иордана, изложены в гл. 32.
26:1−51 Подобно переписи, сделанной тридцать восемь лет назад (гл. 1), в данную перепись включены только мужчины в возрасте от двадцати лет и старше, способные к военным действиям (ст. 2).
Первым следует колено Рувима, старшего сына Иакова. Несмотря на то, что оно понесло большие потери вследствие восстания Дафана и Авирона (ст. 8−10), численность его была восстановлена и стала почти такой же, что и при первом исчислении. Корей (из колена Левия) упоминается здесь в связи с Дафаном и Авироном (ст. 8−10); отмечается, что потомки Корея остались живы (ст. 11). Далее следует колено Симеона (ст. 12−14), численность которого сократилась с шестидесяти тысяч до двадцати двух. Изменения численности других колен не столь значительны, кроме колен Ефрема, Гада и Неффалима, численность которых уменьшилась. Колена Иуды, Завулона и Дана, наоборот, немного увеличились; более многочисленными стали колена Иссахара и Асира, Манассии и Вениамина. Общее же количество боеспособных мужчин осталось почти таким же, как и при первом исчислении.
26:19 Ир и Онан.См. Быт 38:1−10.
26:33 Салпаада.См. 27:1−11; 36:1−12.
26:57−62 Перечисляются все поколения левитов (ст. 57−58), члены семьи Моисея и Аарона (ст. 59−61), упоминается об исчислении левитов в возрасте от одного месяца и старше (ст. 62). Цифра 23 000 сопоставима с цифрой 22 000, полученной при первой переписи левитов (см. 3:39).
26:63−65 Как и было объявлено Богом, среди переписанных не было ни одного израильтянина, оставшегося в живых со времени предыдущего исчисления, за исключением Халева и Иисуса Навина (ср. 14:30).