2-е Коринфянам 3 глава

Второе послание Коринфянам
Русского Библейского Центра → Перевод Еп. Кассиана

 
 

Нужно ли нам заново представляться друг другу? Нужны ли вам или нам верительные грамоты?
 
Не начинаем ли мы снова заверять о самих себе? Или нуждаемся ли мы, как некоторые, в верительных письмах к вам или от вас?

Вы — наша грамота, начертанная в наших сердцах. Она у всех на виду, ее читают все.
 
Письмо наше — это вы, письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми людьми, —

Нельзя не видеть, что вы — письмо Христово, написанное в нашей заботе о вас не чернилами, а Духом Бога Живого, — и не на каменных скрижалях, а на скрижалях живого сердца.
 
вы показываете собой, что вы — письмо Христово, чрез наше служение написанное не чернилами, но Духом Бога Живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях, в сердцах.

К нам от Христа пришла особая уверенность в Боге.
 
Такую уверенность мы имеем чрез Христа пред Богом.

Вряд ли мы сами способны независимо судить по своему разумению. Способность наша от Бога.
 
Не то, чтобы мы сами по себе были способны что-либо помыслить, будто от себя, но способность наша от Бога,

От Него достался нам дар служителей нового договора — не буквы, а Духа. Буква убивает, а Дух животворит.
 
Который сделал нас способными быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа; ибо буква убивает, а Дух животворит.

Служение буквенному начертанию смерти на камне сопровождалось таким ослепительным блеском, что сынам Израиля невыносимо было взирать на лицо Моисея по причине этого, впрочем преходящего, отблеска славы на его лице.
 
Если же служение смерти, буквами отпечатленное на камнях, проявилось во славе, так что не могли сыны Израилевы взирать на лицо Моисея по причине славы лица его, славы преходящей, —

Не гораздо ли больше света в служении Духа?
 
тем в большей славе будет служение Духа.

Если служение осуждения сопряжено с явлением света, то служение оправдания в этом смысле намного его превосходит.
 
Ибо если служение осуждения — слава, тем более изобилует славою служение оправдания.

И теряет силу свет предшествующей славы по своей малости перед светом славы последующей.
 
Ибо таким образом прославленное не имеет уже славы ради превосходящей славы.

Есть свой свет и в преходящем, но куда больше света в непреходящем.
 
Ибо если преходящее имело славу, тем более пребывает во славе пребывающее.

Тут есть надежда, которая позволяет нам действовать с особенным дерзновением.
 
Итак, имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,

В этом наше отличие от Моисея. Он загораживал лицо покрывалом, чтобы не ослепить сынов Израиля, а это было угасание преходящего.
 
я не как Моисей, который полагал покрывало на лицо свое, чтобы не взирали сыны Израилевы на завершение преходящего.

Покрывало заслонило им все. По сей день при чтении Ветхого договора оно остается неотброшенным. Отбрасывается оно верой в Христа.
 
Но окостенели их мысли. Ибо до сегодняшнего дня то же самое покрывало остается при чтении Ветхого Завета неснятым, потому что оно упраздняется во Христе.

По сей день при чтении Моисея дальше покрывала их взор не проникает.
 
Но до сего дня всякий раз, как читается Моисей, покрывало лежит на их сердце.

Но для прямого контакта с Господом, покрывало нужно убрать.
 
Но всякий раз, как обратится кто ко Христу, снимается покрывало.

Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода.
 
Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода.

Мы все с открытым лицом, как в зеркало, взираем на славу Господню и с каждым разом все светлее и светлее Духом Господним преображаемся в Его образ.
 
И мы все с открытым лицом, отражая как в зеркале славу Господню, преображаемся в Его же образ от славы в славу, и преображает нас Господь, Который есть Дух.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.