Библия » Скоуфилд Комментарии Скоуфилда

От Матфея 8 От Матфея 8 глава

2 Царь, возвестивший в главах 5−7 принципы Царства, в 8-ой и 9-ой главах доказывает, проявляя ее на деле, Свою силу избавлять землю от последствий грека и управлять стихиями природы.

2 «Господи!» Греч. Куриос. Впервые это слово применяется к Иисусу с Его очевидной санкции. Само по себе оно означает «господин», и именно в этом смысле употребляется при человеческих контактах. Например, у Мф 6:24; Мф 15:27; Мк 13:35; Еф 6:9. А в Послании Колоссянам в одном из стихов (4:1) мы видим, как оно употребляется применительно к людям и тут же — в применении к Богу. Это греческое слово означает то же, что еврейское слово «Адонай» (см. Быт 15:2, примеч.), и у Мф 22:43−45 именно в таком смысле употребляется Иисусом Христом. В Н. 3. слово куриос нередко звучит как
1) перевод еврейского слова Иегова» (Господь); см. Мф 1:20, 22; Мф 2:15; Мф 3:3; Мф 4:7, 10; Мф 11:25; Мф 21:9; Мк 12:29, 30; Лк 1:68; Лк 2:9;
2) Сам Иисус пользуется словом куриос в этом значении, например, у Мф 4:7, 10; Мф 11:25; Мк 12:11 и т. д.;
3) однако самое великое назначение слова куриос — быть Божественным титулом Иисуса Христа. И в этом смысле оно встречается в Н. 3. 663 раза; цель — отождествить Христа с Ветхозаветным Божеством. Это очевидно из Мф 3:3; Мф 12:8; Мф 21:9 (Пс 117:26); Мф 22:43−45; Лк 1:43; Ин 8:58; Ин 14:8−10; Ин 20:28; Деян 9:5; Деян 13:33 (Пс 2). См. Ин 20:28, примечание.

20 «Сын Человеческий». Сравните Иез 2:1, примеч. Приблизительно 80 раз Сам Господь называет Себя так. Это Его наименование как представителя рода человеческого, и в этом смысле оно употребляется в 1Кор 15:45−47; как Сын Давидов — Eгo еврейское имя, а Сын Божий — Его Божественное наименование. Термином «Сын Человеческий» Господь пользуется постоянно, подразумевая, что Его служение (Мф 11:19; Лк 9:10), Его смерть и воскресение (Мф 12:40; Мф 20:18; Мф 26:2, а также Его Второе пришествие (Мф 24:37−44; Лк 12:40) далеко выходят за рамки Его служения только еврейскому народу. Когда Нафанаил признает Его как Царя Израилева, то в ответ от нашего Господа слышит: ...увидишь больше сего... отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих, восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому». Когда иуден изгоняют Его посланников, то мысль Его простирается вперед, к тому времени, когда Сын Человеческий придет, но не только к Израилю, а ко всему роду человеческому. (Ср. Мф 10:5−6 с 23 ст.). Именно под этим Своим именем получает Он власть судить мир (Ин 5:22, 27). И оно же указывает на то, что в Нем исполнилось Ветхозаветное предсказание о благословении через грядущего Человека (Быт 1:26, примеч.; 3:15; 12:3; Пс 8:5; Пс 79:18; Ис 7:14; Ис 9:6−7; Ис 32:2; Зах 13:7).

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии Скоуфилда на евангелие от Матфея, 8 глава. Комментарии Скоуфилда.

Я ХОЧУ ПОМОЧЬ

От Матфея 8 глава в переводах:
От Матфея 8 глава, комментарии:
  1. Новой Женевской Библии
  2. Толкование Мэтью Генри
  3. Комментарии МакДональда
  4. Толковая Библия Лопухина
  5. Комментарии Баркли
  6. Комментарии Джона Райла
  7. Толкования Августина
  8. Толкование Иоанна Златоуста
  9. Толкование Феофилакта Болгарского
  10. Новый Библейский Комментарий
  11. Лингвистический. Роджерс
  12. Комментарии Давида Стерна
  13. Библия говорит сегодня
  14. Комментарии Скоуфилда


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.