Левит 12 глава

Левит, Пятикнижие Моисея
Под редакцией Кулаковых → Синода́льный перево́д

 
 

ГОСПОДЬ велел Моисею
 
И сказа́л Госпо́дь Моисе́ю, говоря́:

объявить израильтянам: «Если зачнет женщина и родит мальчика, семь дней после того будет она ритуально нечистой. Нечиста будет так же, как во время месячных.
 
скажи́ сына́м Изра́илевым: е́сли же́нщина зачнёт и роди́т младе́нца му́жеского по́ла, то она́ нечиста́ бу́дет семь дней; как во дни страда́ния её очище́нием, она́ бу́дет нечиста́;

На восьмой день нужно обрезать крайнюю плоть мальчика.
 
в восьмо́й же день обре́жется у него́ кра́йняя плоть его́;

А роженица тридцать три дня должна провести дома — после ее кровотечений необходимо очищение. Нельзя ей в ту пору ни прикасаться к священному, ни приходить к Святилищу, пока не закончатся дни ее очищения.
 
и три́дцать три дня должна́ она́ сиде́ть, очища́ясь от крове́й свои́х; ни к чему́ свяще́нному не должна́ прикаса́ться и к святи́лищу не должна́ приходи́ть, пока́ не испо́лнятся дни очище́ния её.

Если же девочку родит женщина, две недели будет ритуально нечистой, как при ее месячных. А до полного очищения от кровотечений ей придется быть дома шестьдесят шесть дней.
 
Е́сли же она́ роди́т младе́нца же́нского по́ла, то во вре́мя очище́ния своего́ она́ бу́дет нечиста́ две неде́ли, и шестьдеся́т шесть дней должна́ сиде́ть, очища́ясь от крове́й свои́х.

Когда же истекут сроки очищения за сына или за дочь, должна принести родившая ко входу в Шатер Откровения священнику годовалого ягненка для всесожжения и молодого голубя либо горлицу для очистительной жертвы.1
 
По оконча́нии дней очище́ния своего́ за сы́на и́ли за дочь она́ должна́ принести́ одноле́тнего а́гнца во всесожже́ние и молодо́го го́лубя и́ли го́рлицу в же́ртву за грех, ко вхо́ду ски́нии собра́ния, к свяще́ннику;

И тот принесет перед ГОСПОДОМ всё это в жертву, чтобы у женщины было восстановлено нарушенное из-за ее нечистоты единение с Богом,2 и объявит чистой ее после истечения крови. Таков закон о той, что родила ребенка: мальчика или девочку.
 
он принесёт э́то пред Го́спода и очи́стит её, и она́ бу́дет чиста́ от тече́ния крове́й её. Вот зако́н о роди́вшей младе́нца му́жеского и́ли же́нского по́ла.

А если она не может приобрести ягненка, пусть принесет двух горлиц или двух молодых голубей: одна птица для всесожжения, а другая для очистительной жертвы. Священник восстановит нарушенное из-за ее нечистоты единение с Богом и объявит ее чистой после истечения крови».
 
Е́сли же она́ не в состоя́нии принести́ а́гнца, то пусть возьмёт двух го́рлиц и́ли двух молоды́х голубе́й, одного́ во всесожже́ние, а друго́го в же́ртву за грех, и очи́стит её свяще́нник, и она́ бу́дет чиста́.

Примечания:

 
Под редакцией Кулаковых
6  [1] — Или: для жертвы за грех; то же в ст. 8.
7  [2] — Для очищения Святилища требовались жертвы за грех или очистительные жертвы, как в случае совершенного греха, так и в случае физической нечистоты (см. 15:31 и 16:5−19, 29−34). Родившая женщина должна была принести священнику приношения не за «грех»; в том, что она родила ребенка, естественно, не было никакого греха. Жертва за грех (или в этом случае «очистительная жертва») была необходима по причине ее ритуальной нечистоты в дни ее кровотечений. С таким приношением приходила в Храм и Мария после рождения Иисуса (Лк 2:22−24).
 
 


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.